Моя корзина

Прайс-листы от: 2017.06.26 Скачать

от 2017.06.19

Автокаталог

Наши партнеры

KRAZ

Новый товар на сайте

    64221-3001019 РК-5 Ремкомплект шкворня МАН (5 наим.) НЧ

    740.20-1013200 Теплообменник масляный (длинный) Евро-2 (ПР) Заречье

Подробнее...

Рейтинг спроса

214-2902430-А2 Подушка передней рессоры (ПУ)

200-3501091 Колодка нижняя в сборе

Подробнее...

Рейтинг продаж

250-3405046 Шток поршня

6437-3405005 Цилиндр гидравлический в сборе (завод)

Подробнее...

Возврат товара

Мы очень надеемся, что поставляемый нами товар оправдает Ваши ожидания и поможет добиться желаемого результата. Но, как и все люди, мы оставляем за собой право на ошибку. И еще раз хотим напомнить, что не производим товар, а только лишь продаем его.

Если по каким-то причинам у Вас отпала необходимость в купленном товаре, Вы можете его вернуть нам, либо обменять без всякого обоснования. В случае, если Вы уверены в том, что товар куплен у нас, он не эксплуатировался, его товарный вид и технические характеристики не претерпели существенных изменений. Для этого Вам достаточно:

  1. Известить Вашего куратора по телефону о возврате, заполнить с его помощью АКТ РЕКЛАМАЦИИ;
  2. Передать куратору Акт заверенный уполномоченным лицом Вашего предприятия;
  3. Оформить возвратные документы передать куратору;
  4. Согласовать с куратором условия отправки товара. Отправить товар;
  5. Получить ответ куратора по возврату – решение комиссиии по результатам разбирательства.;

ХОТИМ ПРЕДУПРЕДИТЬ! В случае возврата товара без основания (просто отпала необходимость), доставка товара к поставщику (т.е. к нам) осуществляется за Ваш счет.

При получении возвращаемого Вами товара он проходит обязательную приемку складом и если все описанное в АКТе (акт заполняет Ваш куратор с Ваших слов, Вам необходимо, лишь поставить под ним подпись и отправить нам факсокопию) подтверждается, он на нем (на нашем складе) и остается. Нашей бухгалтерией оформляется доверенность на получение возвратного товара и отправляется Вам любым удобным способом.

ХОТИМ ПРЕДУПРЕДИТЬ! Если в процессе приемки будет выявлено расхождение содержания акта, заполненного с Ваших слов, с тем, что мы увидим в действительности по поступлению товара, мы будем вынуждены отказать Вам в Вашей просьбе. Следовательно, все последующие расходы, связанные с отправкой и хранением непринятого товара, компенсировать Вам мы не сможем. Так же мы не сможем оформить и выслать Вам возвратную доверенность, а это приведет к просрочке имеющейся дебиторской задолженности перед нами, и, как следствие, к возникновению конфликтной ситуации, чего нам категорически не хотелось бы!!!

Это, прежде всего, касается расхождений в количестве и номенклатуре возвратной накладной. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что возвратные накладные и акт рекламации должны быть отправлены до отправки товара в наш адрес. Если Вы отправляете товар в наш адрес без оформления возвратных документов, мы будем вынуждены отказать Вам в просьбе о возврате.

Если количество и номенклатура возвращаемого нам товара не соответствует указанному в возвратных документах, мы будем вынуждены отказать Вам в просьбе о возврате.

Если в процессе приемки будет выявлено, что товар не имеет нашего складского клейма, либо он эксплуатировался, и мы не найдем тому подтверждения в акте, под которым стоит Ваша подпись, мы будем вынуждены Вам отказать в возврате.

В случае выявления Вами любого несоответствия при получении заказанного у нас товара по количеству, качеству, комплектности и соответствия брэнду, а также в случае повреждений при транспортировке к Вам, необходимо связаться с Вашим куратором и составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ. Он заполняется с Ваших слов и отправляется Вам для проверки и подписания. После этого оформляются возвратные документы и вместе с подписанным актом отправляются нам на рассмотрение. После того как мы убедимся, что возвратные документы оформлены правильно мы даем согласие на отправку товара в наш адрес.

НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ!!! Полученный от Вас товар будет отправлен нами поставщику для последующего разбирательства, и мы должны быть уверены, что сможем ответить на все вопросы, касающиеся условий установки, эксплуатации и причин выхода их строя данной детали.

После получения товара, возвращенного нам по рекламации, он принимается компетентной комиссией, составленной из наиболее опытных сотрудников от всех заинтересованных служб и подразделений нашей организации. По результатам работы комиссии составляется АКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, в котором дается заключение и выносится решение о согласии либо несогласии на возврат, замену, компенсацию возвращенного изделия.

Вся эта процедура занимает не более одной недели, если разбирательство не потребует отправки изделия заводу-изготовителю для проведения последующих экспертиз. В этом случае АКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА оформляется по результатам исследований, проведенных заводом-изготовителем, по этим же результатам выносится и вердикт: согласие либо несогласие на обмен, либо возврат товара.

В случае согласия на обмен либо возврат товара наша бухгалтерия оформит возвратную доверенность и отправит Вам любым удобным для Вас способом.

В случае отказа мы не сможем оформить доверенность и, таким образом, устранить существующую дебиторскую задолженность перед нами, а это приведет к просрочке имеющейся дебиторской задолженности перед нами, и , как следствие, к возникновению конфликтной ситуации, чего нам категорически не хотелось бы!!!

В случае, если выявленное Вами несоответствие, произошло в результате нашей оплошности (мы тоже люди) либо небрежности при приемке Вашего заказа и последующей его комплектации, все расходы, связанные с заменой и транспортировкой возвратного товара будут компенсированы за наш счет.

В любом случае обещаем, что Ваши обращения и претензии будут рассмотрены безотлагательно и в срок, по ним будут проведены разбирательства и вынесено решение. Разбирательство и последующее решение будут изложены в Акте ненадлежащего качества, который будет отправлен Вам любым удобным для Вас способом.

НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

Наверх